Схема гриб из бисера
- Для хороших актеров нет плохих ролей.
- Все реже удаётся встретить женщину, протягивающую тебе руку ладонью вниз.
Ревалентные новости по теме:
Помогите найти грибы или мухоморы biser.info - всё о бисере иГриб - Бисер и бисероплетениеБисер ( деревья, пальмы, ягоды, грибы) - Форум рукодельниц
Царство грибы, сходство грибов с растениями и животными - схема
- Главная
- Загрузить схему
- Идея проекта
Царство грибов
2-й класс (1–4)
Тема. "Грибы".
Цель. Сформировать у школьниковпредставления о грибах как особом царстве живойприроды.
Оборудование. Учебник "Мы иокружающий мир", 2-й класс (1–4), 2-я часть (авт.Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков); микроскоп,демонстрационный материал: макеты грибов,упаковка таблеток пенициллина; плесневыепродукты (хлеб, картошка, апельсиновая корка),таблички с надписями.
Схема развития понятия
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Учитель. Сегодня на уроке мысовершим небольшое путешествие в лес. Поэтомубудьте очень внимательны, иначе недолго изаблудиться! А что такое лес? Что вы о нем знаете?
Дети. Лес – это природноесообщество. Растения в нем располагаютсяярусами. Их может быть несколько: 1-й ярус –высокие деревья; 2-й – деревья пониже; нижниеярусы: 3-й – кустарники, 4-й – травы, 5-й – грибы,мхи.
У. Какое значение имеет лес вприроде?
Ответы детей.
– А какую роль он играет в жизничеловека?
Ответы детей.
– Итак, мы отправляемся в лес, наприроду. Кстати, давайте вспомним, что такоеприрода?
Д. Природа – это то, что насокружает, но не создано руками человека.
У. Какая бывает природа?
Д. Живая и неживая.
На доске появляется схема:
У. Какие признаки живого намизвестны?
Д. Живое рождается, питается,растет, имеет потомство и умирает.
У. Сейчас я проверю, как хорошовы различаете живую и неживую природу.
На уроке проводится игра "Ктовнимательный?", в ходе которой учительназывает элементы живой и неживой природы(например, небо, дерево, камень, солнце, трава,птица и т.д.), а дети хлопают в ладоши, если речьидет о живой природе.
– Ребята, а на какие два мира можноразделить живую природу?
Д. На мир животных и миррастений.
Схема на доске дополняется:
II. Изучение нового материала
У. Сегодня во время нашей леснойпрогулки мы обратим особое внимание на нижниеярусы леса. Что там находится?
Отгадайте загадку и скажите, о чемпойдет речь сегодня на уроке:
Землю пробуравил,
Корешок оставил.
Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся.
Д. Это гриб. Речь пойдет о грибах.
У. Как вы догадались?
Д. У гриба есть шапочка – шляпка.
У. Верно. Итак, сегодня мывспомним все, что нам известно о грибах, и узнаемо них много нового. Кто из вас когда-нибудьсобирал грибы?
Ответы детей.
– Раз вы такие опытные грибники,скажите, какие грибы вам известны?
Д. Опята, подберезовики,сыроежки.
У. Я вижу, что вы вполне готовы кработе и готовы записать тему урока.
На доске появляется карточка"Грибы".
– Как вы думаете, грибы – это живаяили неживая природа?
Д. Живая.
У. Почему?
Д. Грибы появляются (рождаются),растут, умирают...
У. А к какому миру живой природыможно отнести грибы?
Д. К миру растений.
У. Почему?
Д. Они растут из земли.
У. А какие части растений намизвестны?
Д. Корень, стебель, ветки, листья,плод.
У. Есть ли они у грибов?
Д. У грибов нет листьев, стебля,веток.
– А еще мы знаем, что растениясами создают нужные для своего роста вещества.Это органические вещества.
У. В таком случае можно ли суверенностью отнести грибы к миру растений?
Д. Нет.
У. А к миру животных?
Д. Тоже нет.
У. Так что же это такое – грибы?
Д. Наверное, это особенный мирприроды: ни растения, ни животные.
У. Совершенно верно. Грибы – этоособое царство живой природы, которое неотносится ни к миру животных, ни к миру растений.
Схема на доске приобретает вид:
– А какая часть грибаупоминалась в загадке?
Д. Шляпка.
У. Все грибы, которые вы знаете,называются шляпочными.
На доске:
– Рассмотрите рисунок. Что выможете сказать о внешнем строении гриба?
Д. Одна часть гриба находитсянад землей, другая – под землей.
У. Как их можно назвать?
Д. Надземная и подземная.
У. Из чего состоит надземнаячасть?
Д. Из ножки и шляпки.
У. Судя по названию грибов, чтоиграет более важную роль в жизни гриба?
Д. Наверное, шляпка.
У. Что вы о ней знаете?
Д. В шляпке созревают грибныеспоры, которые разносятся ветром, попадают наземлю и прорастают, образуя новые грибы. По ножкеже к шляпке продвигаются питательные вещества,которые гриб берет из почвы. А вместе ножка ишляпка, то есть надземная часть, имеют название"плодовое тело".
На доске:
У. От какого слова?
Д. От слова "плод".
У. А теперь давайте посмотрим наподземную часть гриба. Из чего она состоит? На чтопохожа?
Д. Состоит из нитей, похожа напаутину.
У. Какое бы вы ей дали название?
Ответы детей.
– А на самом деле подземная частьгриба называется "грибница".
На доске:
– Посмотрите на названия частейгриба и скажите: как по-вашему, какая из нихиграет более важную роль в жизни гриба? Почему?
Д. Грибница важнее, чем плодовоетело.
– Грибы растут группами, семейками,их можно несколько собрать в одном месте.
У. Как вы думаете, почему?
Д. Нити грибницы образуютсложную подземную паутину, а на ее сплетенияхпробивается вверх новое плодовое тело.
У. Рассмотрите иллюстрацию. Такпочему же грибы часто растут группами?
Д. У них одна грибница.
У. Из каких частей состоит гриб,мы выяснили. Повторим их названия.
Д. Плодовое тело и грибница.
У. А кто из вас знает, как нужноправильно собирать грибы?
Высказывания детей.
– Давайте рассмотрим все возможныеспособы.
Способ первый: мы будем рвать,тянуть гриб из земли?
Действие демонстрируется надинамическом пособии.
– Объясните, что произойдет?
Д. Мы повредим грибницу, и наэтом месте новый гриб не вырастет. Это оченьплохо, так собирать нельзя.
У. Способ второй: грибы надо нервать, а аккуратно срезать ножом. Попробуем.
Действие демонстрируется учителем.
– Что происходит?
Д. Грибница остаетсянеповрежденной, новый гриб может вырасти на этомместе.
У. Подходит нам этот способ?
Д. Да.
У. Хотя, кроме грибницы, на местесреза остается часть плодового тела, которыйиспытывает на себе внешние воздействия. Какие?
Д. Дождь, солнце, ветер.
У. Что может произойти с этойчастью и с грибницей?
Д. Может высохнуть, загнить.
У. Еще один способ, третий:гриб не срезается, а выкручивается из земли (демонстрацияна пособии). Что происходит?
Д. Грибница не повреждается,плодовое тело не остается в земле, значит,будущим грибам ничего не грозит.
У. Выберите способ, которыйнаиболее верный.
Ответы детей.
– Итак, что же нового мы узнали огрибах?
Дети повторяют материал с опорой наиллюстрации и пособия на доске.
На доске слова:
Подберезовик Подосиновик
– Разберем слова по составу. Чтоможно сказать об этих грибах исходя из ихназваний?
Д. Они растут под осинами, подберезами.
У. Да, многие грибы растут подконкретными деревьями: например, маслята – подхвойными, белые – под дубами... Почему такпроисходит?
Дети предлагают свои версии.
– Рассмотрите иллюстрацию. Чтовидите?
Д. Нити грибницы переплетаются скорнями деревьев.
У. Как вы думаете, что при этомпроисходит?
Дети обсуждают, читают текст вучебнике.
Д. Грибы получают питание отдеревьев, пней, а грибница, в свою очередь,снабжает дерево влагой и минеральнымивеществами. Вот как важна грибница!
У. А сейчас я покажу вам грибы,которые вы видели много раз, но никто из вас недогадывался, что это грибы.
Учитель демонстрирует хлеб,картофель, апельсиновую корку, покрытыеплесенью.
– Что это?
Д. Плесень.
У. А я называю плесень грибами.Рассмотрите плесень под микроскопом, на рисункев учебнике и докажите, что я права.
Д. Под микроскопом видно, что онаимеет такое же строение, как и шляпочный гриб.
У. Из каких частей состоитплесень?
Д. Из плодового тела и грибницы.
У. Можно назвать ее грибом?
Д. Да.
У. А чего нет у плесени?
Д. Шляпки.
У. Можно в таком случае назватьее шляпочным грибом?
Д. Нет.
У. А как бы вы назвали этот гриб?
Дети предлагают свои вариантыназваний.
– Этот вид грибов называется"плесневые".
Схема на доске приобретает вид:
– Знали вы об этом?
Д. Нет.
У. А как вы думаете, какоезначение имеют грибы в природе?
Д. Они питают деревья (грибница),служат кормом для животных (плодовое тело).
У. А кроме того, некоторые грибыявляются лекарством для животных, например, лосимогут лечиться мухоморами. А как человекиспользует грибы?
Д. В пищу.
У. Все ли грибы можноиспользовать в пищу?
Д. Нет.
У. Почему?
Д. Среди них бывают несъедобныеи ядовитые грибы, которыми человек можетотравиться.
Схема на доске приобретает вид:
– Откройте учебник, прочитайтетекст, выделите информацию, которую надозапомнить.
Д. Отравление ядовитыми грибамиможет привести к смерти, поэтому при сборе грибовнадо быть очень внимательными и брать только тегрибы, которые вам известны, а незнакомые грибылучше не трогать.
У. Скажите, а плесневые грибычеловек как-нибудь использует, приносят они емупользу?
Д. Из плесневых грибовизготавливают лекарства, которыми мы лечимся.
У. Слышали такое слово –"антибиотики"?.. А "пенициллин"?.. Этолекарство изготавливают как раз из плесневыхгрибов.
Учитель демонстрирует упаковкитаблеток.
– Посмотрите, как, оказывается,много можно сказать о самых, казалось бы,обыкновенных грибах! Существует даже целаянаука, посвященная их изучению. Она называется"микология".
На доске:
Микология Микос – гриб
Логос – наука
– Как можно перевести слово"микология" с латыни?
Д. Наука о грибах.
Дети записывают определение слова"микология" в тетрадь: "Микология – наукао грибах".
III. Домашнее задание
У. Наша лесная прогулка подходитк концу. Надеюсь, она не прошла для вас даром. Вовремя нее вы узнали много нового, а чтобы статьпочти настоящими микологами, прочитайте домаматериал учебника и нарисуйте гриб (плодовоетело и грибницу).
По вопросам консультации обращаться вФНМЦ им. Занкова, в Объединение Профессионалов,содействующих системе развивающего обучения Л.В.Занкова:
125315, г. Москва, ул. Часовая, 21Б, тел.: (095)258-7511, 746-7453;
125212, г. Москва, Головинское шоссе, д. 8, к.2, тел.: (095) 452-4900 (доб. 130)
www.zankov.ru ; е-mail: zankov@mto.ru
Курсы для учителей начальных классов,завучей, директоров, методистов
2 июня – 11 июня 2003 г.
1 ноября – 10 ноября 2003 г.
Модульное оригами грибы схема - главная
Всего пользователей в сети 28 :: 11 зарегистрированных, 2 скрытых and 7 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего пользователей в сети 70 было 19 Май 2013, 17:39
Ип белкин а с грибы алтая железнодорожный адреса, схема проезда, телефоны и время работы, услуги: овощи, фрукты, ягоды и грибы в новосибирске, адрес железнодорожный, центральная, 13, построить маршрут проезда на карте до организации грибы алтая
сообщить об ошибке
юридическое название организации: ИП Белкин А С «Грибы Алтая» вид деятельности: Овощи, фрукты, ягоды и грибы организация «Грибы Алтая» не присутствует в г Новосибирске, имеет 1 филиал в населённом пункте Железнодорожный интернет-сайта организация не имеет контактный емайл организации: gribnsk@mail.ru
Время работы организации Грибы Алтая и адрес на электронной карте города, наиболее удобную схему проезда до организации можно посмотреть по карте, кликнув на адрес.
Чтобы построить маршрут проезда на карте до организации Грибы Алтая из любой точки Новосибирска, введите адрес начала маршрута в поле схема проезда, например схема проезда до организации из центра Новосибирска:
Краткая схема выращивания вешенки » выращивание грибов на приусадебном участке
Чтобы вы имели представление об интенсивном выращивании вешенки приведу краткую схему выращивания.
Подготовка сухой композиции, следующие основные варианты композиций:
Одноосновная: субстрат состоит только из основы, например, соломы или лузги подсолнечника;
Двухосновная: субстрат состоит из двух основных компонентов, например, солома + лузга подсолнечника;
Многокомпонентная: а) солома - основа; б) отруби пшеницы - питательная добавка; в) мел (мел + гипс) - минеральная добавка;
На первых порах я рекомендую использовать одноосновной субстрат, когда научитесь получать стабильные урожаи вешенки можно попробовать и более сложные варианты.
Термообработка субстрата
Существует несколько основных способов термической обработки субстратов для выращивания вешенки: стерилизация, пастеризация, гидротермическая обработка, ксеротермическая обработка, ферментация.
Стерилизация может быть жесткой (давление пара 1-2 атмосферы и температура 120-130°С) и мягкой (атмосферное давление и температура 100°С). При стерилизации уничтожаются все микроорганизмы в вегетативной и даже споровой форме.
Менее жесткая обработка - это пастеризация. Классическая пастеризация это обработка паром увлажненного субстрата. При пастеризации жизнедеятельность микроорганизмов приостанавливается, но споры бактерий и некоторых грибов выживают. Пастеризация может быть мягкой (60-65°С), умеренной (70-80°С) и жесткой (90-100°С).
Гидротермическая обработка - это вариант пастеризации, когда субстрат погружают в горячую воду
Ксеротермическая обработка - это термообработка паром сухого субстрата с дальнейшим увлажнением чистой водой.
Ферментация - это самая мягкая термическая обработка, предназначенная для накопления полезной термофильной микрофлоры, антагонистичной конкурентным плесеням.
Посев внесение мицелия в субстрат
Существует 2 основных способа внесения мицелия смешанное и послойное.
Мицелий смешивают с определенной порцией субстрата и затем фасуют в емкости. Равномерное распределение мицелия при смешанном посеве способствует быстрому обрастанию субстрата мицелием.
Мицелий вносят послойно, через слои субстрата толщиной 5-7 см. Зарастание происходит дольше зато более надежно.
Инкубационный период - время освоения субстрата мицелием, продолжительность 15-20 дней должна поддерживатся температура 24-24С, влажность 70-80%, освещенность не требуется
Период плодоношения, продолжительность 2-3 месяца оптимальная температура 15-17%, влажность 80-90%, освещенность 200-500 лк
Сбор урожая. Грибы вырастают волнами, наибольший урожай на 1волне 12-15% от массы субстрата, вторая волна 7-8%, третья около 5%, интервал между волнами 7-10 дней.
Утилизация субстрата отработанные блоки являются хорошим удобрением для сада
Для интенсивного производства вешенки необходимо подготовить помещения, подобрать оборудование, запастись расходными материалами.
Истчоник: gribovet.narod.ru
Схема вышивки гриб - скачается все, что нужно на нашем сайте
2 сен 2012 Вам потребуется Шелковые ленты – коричневая (ширина – 0,3 см, длина – 100 см), зеленая.
грибы схема
23 июл 2012 Прямыми стежками выполнить листочки на веточке. Грибы готовы (рис. 65). СХЕМЫ ДЛЯ ВЫШИВКИ ЛЕНТАМИ. ГРИБЫ. Рис. 65. Грибы.
ГРИБЫ – СХЕМА ДЛЯ ВЫШИВКИ Вышивка крестиком
Вышивка крестом грибы схема - варез портал
Yellow Pages, Local Businesses, Business Directory – Lycos
Lycos Yellow Pages is your ultimate online source for local business listings and local services, including business addresses, phone numbers, reviews, video ads
Post your ads for free. Have anything to sell or services to offer? Post your ads here for free. It's quick, easy and immediately accessible to all Lycos classifieds
Lycos Mail